Двухкамерные карбюраторы серии «Озон» разработаны на базе изделий итальянского бренда Weber, устанавливавшихся на первые модели «Жигулей» — ВАЗ — Модификация ДААЗ , предназначенная для бензиновых моторов рабочим объёмом 1,2—1,3 л, мало отличается от своего предшественника. Агрегат сохранил важное качество — надёжность и относительную простоту конструкции, позволяющую автолюбителю самостоятельно регулировать подачу топлива и устранять мелкие неисправности. Основная функция агрегата — обеспечивать приготовление и дозировку топливовоздушной смеси на всех режимах работы двигателя без участия электронных систем, как это реализовано в более современных автомобилях с инжектором.
помощь советами в восстановлении Ваз 2105 ВАЗ 2105
Классика ВАЗ Внешний вид ВАЗ Выхлопная система ВАЗ Двигатель ВАЗ Климатическая система ВАЗ Подвеска ВАЗ
Уже почти легенды Волжского автозавода до сих пор довольно успешно продаются на территории всего постсоветского пространства. Возможно именно по этой причине «пятерки» и «семерки» до сих пор остаются наиболее тюнингуемыми машинами в Российской Федерации а часто и за ее пределами. Данный феномен объясняется весьма просто: заднеприводные седаны ВАЗа имеют простейшую конструкцию и стоят совсем недорого. Итак, мы уже выяснили что известная всей стране нестареющая «классика» от Волжского автозавода обеспечивает своим владельцам широкий простор фантазии в вопросе переделки. Разумеется, тюнинг моделей и не заключается в одной лишь замене дисков, тонировке стекол и демонстрации собственного чувства юмора при помощи легкомысленных наклеек с приколами на корпусе машины.
Как вдохнуть жизнь в старые Жигули Как вдохнуть жизнь в старые Жигули Жигули "пятерка" выпускались с по г. Основным силовым агрегатом, который устанавливался на автомобили данной модели, был четырёхцилиндровый, четырёхтактный двигатель внутреннего сгорания, рабочим объёмом 1,29л, 1,45л и 1,57л. Для создания горючей смеси для двигателя применялись карбюраторы отечественного производства «Озон», а также их модификации. Регулировку карбюратора ВАЗ своими руками мы и рассмотрим в этой статье. Итак, для начала поговорим о самом приборе, предназначенном для смешивания в определённой пропорции воздуха и топлива, подачи образовавшейся смеси в цилиндры двигателя и обеспечивающим устойчивую работу двигателя на различных режимах. Это достаточно точный и сложный агрегат.
Похожие статьи
- Ремонт колес у детской коляски своими руками - Ремонт колясок - мастерская по ремонту детских колясо
- Кпп для квадроцикла своими руками - Обслуживание квадроциклов, ремонт своими руками
- Капремонт двигателя на ваз 2109 своими руками - Подарки своими руками I Мастер-классы и идеи, как сд
- Киа спектра ремонт рулевой рейки своими руками видео