Дизайн розничного предприятия - Дизайн розничного предприятия Студопедия

Характеристика магазинов различных типов по идентифицирующим признакам

Главная страница Случайная лекция. Вертикальные и горизонтальные маркетинговые системы управления каналами распределения. Рыночные структуры, участвующие в реализации политики распределения: аукционы, торговые биржи, оптовые ярмарки. Основные задачи логистики: прогнозирование, управление запасами, обработка заказов, хранение запасов, складирование, транспортировка.

Брэндинг в розничной торговле

Предприятию розничной торговли создание и использование брэндинга дает ряд заметных конкурентных преимуществ, таких, как:. Существуют определенные затруднения с использованием таких терминов, как товарная марка, торговая марка, частная марка, товарный знак, брэнд. Под товарной маркой понимают совокупность характеристик название, фирменные цвета и т. К примеру, лимонный сок, выжатый в торговом зале магазинов «Рамстор», маркируется логотипом данного розничного предприятия. Таким образом, на уровне торгового предприятия понятия «торговая марка» и «частная марка» сливаются. Товарный знак в терминологии права существует также понятие знака обслуживания — это наименование, символ, дизайн, логотип или их комбинация, призванные выделить товары или услуги одного продавца или группы продавцов с целью дифференциации их от аналогичных товаров и услуг конкурентов.

Атмосфера магазина
5 принципов позиционирования для руководителя
Вы точно человек?
Студопедия — категория Торговля: 2 Страница

В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда Торговля - 2 Страница. Студопедия — категория Торговля: 2 Страница Материала по категории - Торговля на сайте Студопедия всего: страниц.

Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу
Сведения о документе
5 принципов позиционирования для руководителя
Торговля - 2 Страница
Загружено:
Практика позиционирования
Технологии - 6 Страница
Энциклопедия экономики

Именно потому, что, если уникального торгового предложения у Вас может и не быть, то вот позиция на рынке должна быть строго определена. Поэтому прошу Вас, уделите этому время, просмотрите свою базу клиентов. Кто эти компании? Что они делают?

Похожие статьи