Двигатель в москвиче 412

Двигатель в сборе Москвич 408 412

Популярный автомобиль советского периода "Москвич" обладал собственной "изюминкой" — интересным по всем параметрам 1,5-литровым двигателем. В наши дни ему почему-то упорно приписывают родство с легендарной линейкой М10 от BMW. Стремление определенной части граждан найти в собственном прошлом примеры технических заимствований и откровенного воровства мы в этот раз решили не исследовать, а обратились сразу к автомобильной истории.

Эксперты «За рулем» заявили о превосходстве двигателя Москвич-412 над моторами BMW

АО "Москвич" Москвич В октябре года завод освоил модель «» а в декабре с конвейера в Ижевске также сошли первые автомобили. Интересно заметить, что последний «Москвич» был выпущен на «Ижмаше» в году. Кроме того, впоследствии в Ижевске на базе «Москвича» были разработаны варианты комби, пикап и фургон, выпускавшиеся до года год - 2 штуки, год - 10 штук.

Характеристики Москвич 412
Прокладки двигателя Москвич 412, 2140 (1.5) (полный комплект) Авто мир
Sorry, your request has been denied.
УЗАМ-412: самый передовой советский двигатель 60-х
Sorry, your request has been denied.
Характеристики Москвич 412
Клуб владельцев автомобилей
Двигатель на Москвич 412: характеристики, неисправности и тюнинг

Автомобиль Москвич-412

Хотя с самого начала было ясно, что полуторалитровый двигатель УЗАМ недостаточно мощен для новой модели, средств на создание нового двигателя к новому автомобилю не хватало, и конструкторы ориентировались на старый мотор, а также на двигатель ВАЗ Изначально предполагалось, что "жигулевскими" моторы будет комплектоваться только ограниченная часть всех машин, поскольку ВАЗ был не в состоянии производить дополнительно до тыс. Двигатель УЗАМ слева : 1- крышка головки цилиндров; 2 - ось коромысел; 3 - крышка маслозаливной горловины; 4 - распределительный вал; 5 - патрубок отбора картерных газов; 6 - кран отопления кузова; 7 - карбюратор; 8 - впускной трубопровод; 9 - блок цилиндров; 10 - маслоизмерительный стержень; 11; 14 - подушки передней опоры двигателя; 12 - маслоприемник; 13 - поддон картера; 15 - выпускной трубопровод; 16 - головка блока Двигатель УЗАМ Как видно, объем модернизации невелик, рабочий объем оставлен фактически тем же, а опущенный впускной коллектор привел даже к уменьшению мощности. Достоинства этого мотора: традиционная живучесть, возможность использования масла худшего, по сравнению с ВАЗ, качества, и "спортивный" подхват после оборотов.

Москвич-412
Содержание
Вам может быть интересно:
Внешний вид
Сравнение двигателей

Первоначально являлся версией автомобиля « Москвич » с более мощным двигателем. На АЗЛК обе модели выпускались параллельно вплоть до года, а затем, после очередного рестайлинга и модернизации, производство продолжилось под индексом — для М Машины «Москвич» Ижевского завода модернизировались по собственной программе. Создание модификации с более мощным и высокооборотным двигателем было предусмотрено ещё на этапе проектирования « Москвича », причём для истребования у государства денег на новый мотор разрабатывалась спортивная модификация автомобиля. На практике освоение спортивного варианта «Турист» с открытым кузовом, называемом тогда на итальянский манер « гран-туризмо » не состоялось, автомобиль даже и не получил собственного индекса, однако начатые под спортивным «соусом» разработки двигателя продолжились и к середине шестидесятых привели к появлению на свет 1,5-литрового верхневального мотора модели М [1]. Этот двигатель, за неимением иного, был установлен в модифицированный кузов серийного М, в результате чего динамические возможности автомобиля резко повысились, по сути подобравшись к объективному пределу возможностей его шасси.

Действительно ли на

Похожие статьи