Изобретение двигателя внутреннего сгорания обеспечило достаточно широкий шаг вперед человечеству. Но при этом и добавило головной боли — как «выжать» из двигателя максимальную мощность. Одним из решений этого вопроса стало усложнение конструкции силового агрегата, ведь КПД двигателя с двумя цилиндрами выше, чем с одним. Введение в конструкцию дополнительных систем и механизмов тоже внесло свою лепту, но основой для достижения более лучших показателей двигателя все же осталось количество цилиндров.
Вы точно человек?
На то время это был оптимальный вариант танкового двигателя с достаточной мощностью и компактностью. Все настоящие оппозитные двигатели как правило двухтактные, поэтому 5ТДФ не исключение. Но для начала думаю стоит обьяснить что такое оппозитный двигатель и как в его пяти цилиндрах работают десять поршней.
После создания первого ДВС почти сразу возникли вопросы по его усовершенствованию и повышению мощности. Первый двигатель был одноцилиндровым, и сразу напрашивалось самое простое решение, позволяющее повысить его мощность — увеличить число цилиндров. Но следующие шаги в развитии ДВС были не такими очевидными, так как эти несколько цилиндров можно расположить по-разному — вертикально в ряд друг за другом, под углом или горизонтально.
143 | В году всем известный автопроизводитель Volkswagen представил миру первый оппозитный двигатель. Чем отличается такой силовой агрегат от «классического» двигателя внутреннего сгорания? | ||
47 | Кто бы мог подумать, что авиационный двигатель внутреннего сгорания для барражирующего боеприпаса Shahed можно будет просто взять и заказать из Китая на популярной торговой площадке Алиэкспресс. | ||
285 | Двигатель с оппозитным поршнем - это поршневой двигатель , в котором каждый цилиндр имеет поршень на обоих концах, а головка блока отсутствует. | ||
263 | Форум Новые сообщения Поиск по форуму. | ||
38 | Двигатель со встречным движением поршней — конфигурация двигателя внутреннего сгорания с расположением поршней в два ряда один напротив другого в общих цилиндрах таким образом, что поршни каждого цилиндра движутся навстречу друг другу и образуют общую камеру сгорания. | ||
62 | Модераторы: новичок , Володька Николаев , argon84 , Вопрос , mmcl | ||
383 | Герконовый впускной клапан расположен с снизу двигателя, обеспечивает равномерную нагрузку на цилиндры. Выхлопная система ориентирована под низ двигателя. | ||
317 | Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы. С условиями обработки персональных данных и получения рекламы, изложенными на сайте Subaru-us. | ||
386 | Изобретение относится к двигателестроению. Двухтактный двухцилиндровый оппозитный двигатель внутреннего сгорания содержит картер 1, 2, 3 , цилиндры, разделенные поршнями на верхнюю и нижнюю камеры и отделенные от картера съемными крышками с отверстиями для прохождения штоков. | ||
209 | Оппозитный двигатель — поршневой ДВС, особенность которого заключается в угле между рядами цилиндров, который к слову составляет градусов. |
Оппозитный двигатель — поршневой двигатель внутреннего сгорания , в котором угол между рядами цилиндров составляет градусов, а противостоящие поршни двигаются зеркально по отношению друг к другу одновременно достигают верхней мёртвой точки. Следует отличать от V-образного двигателя с развалом цилиндров градусов, в котором поршни двигаются поступательно. Оппозитный двигатель имеет более низкий центр тяжести, нежели двигатель, в котором цилиндры расположены вертикально или под углом; кроме того, оппозитное движение поршней позволяет им взаимно нейтрализовывать вибрации.