Казалось бы, нет ничего сложного в прошивке документов. Взял нитки и иголку и скрепил листы между собой. Но когда необходимо предоставить документы в государственные ведомства или отправить в архив, придется соблюдать определенные требования, иначе дела не примут.
Как оформить и передать личные дела на хранение в архив
Работник увольняется. Секретарю нужно достать все документы из личного дела, чтобы передать их на архивное хранение, и вернуть работнику оригиналы документов, если они были в личном деле. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов" Пример 1. Правила оформления и передачи личных дел на хранение приведены в разделе 2.
Архивная обработка — это, прежде всего, услуга, польза которой никак не зависит от поля деятельности компании. Архивы организаций призваны хранить документы в течение определенного времени, затем они отдаются на государственное хранение. Любая организация, функционирующая не первый год, успела приобрести архив документов, сюда же относятся и договоры. Чем компания дольше предоставляет свои услуги, чем более востребованной является ее деятельность, чем больше постоянных клиентов, тем больше различных бумаг и документов в архиве договоров. Необходимо учитывать, что договоры хранятся в течении установленного срока только после окончания срока его действия и полного исполнения обязательств.
Материалы для сшивания | 74 | В году оформляла сделку и мне выдали после регистрации прошитый договор купли-продажи со штампом и подписью специалиста Росреестра. А недавно сдали договор в МФЦ на 2 листах и получили его скрепленный стэплером. | |
Сшивать ли договоры | 162 | Сдача документов в государственный архив — кропотливый и сложный процесс. Важно учесть множество нюансов и правильно все сделать. | |
Чем сшивать договоры | 32 | Если у вас нет учётной записи, пройдите процедуру регистрации. Это не займет много времени. | |
Важные ссылки | 160 | В делопроизводстве существует необходимость сшить многостраничные документы, заверяя их подписью и печатью. Такие требования существуют при передаче документов в архив, заверении копий документов для банков и финансовых учреждений, сдаче отчетности в фонды и налоговую инспекцию. | |
Как правильно cшить документы нитками | 117 | Если у вас нет учётной записи, пройдите процедуру регистрации. | |
Физическим лицам | 331 | Подшивку документации используют для систематизации значительных объемов бумаг в офисе , архиве. Она практикуется в делопроизводстве. | |
Организация архива договоров | 311 | Любая организация должна обеспечивать систематизацию, целостность, сохранность документов и удобный доступ к ним. | |
Правила и требования к сшиванию документов | 148 | В статье расскажем, какие документы нужно прошивать и как правильно это делать. Покажем на примерах основные способы прошивки. | |
Зачем необходимо сшивать документы? | 135 | Москва, ул. | |
Какую документацию нужно прошивать | 151 | Требования к оформлению дел, принимаемых в архив. Оформление дел проводится работниками службы документационного обеспечения управления организации или другими структурными подразделениями, в обязанности которых входит заведение и формирование дел, при методической помощи и под контролем архива организации. |
Когда требуется скрепить многостраничные документы, первое, что приходит на ум, — это степлер или скоросшиватель. Но в таком виде их не примут проверяющие органы, Росархив, ФНС. Есть несколько вариантов, как прошить договор, самый надежный способ — при помощи иглы и нитей. Скачать образец, как прошить договор купли-продажи квартиры.