Как самому сделать обманку на катализатор

Ремонт и обманка катализатора (лямбда зонда)

Каталитический нейтрализатор, несмотря на свои небольшие размеры, имеет важное значение в конструкции выхлопной системы автомобиля. Этот элемент позволяет очистить отработанные газы до менее опасных при попадании в окружающую среду.

Обманки лямбды

Каталитический нейтрализатор — деталь сугубо экологического предназначения. Платина, и палладий, нанесенные на поверхности его сот, ускоряют окисление отработанных газов до безвредного водяного пара и углекислого газа, поглощаемых деревьями. А родий активизирует восстановление чистого азота. Все вредные вещества взаимодействуют с кислородом, а значит, его доля на выходе из катализатора должна уменьшаться. Нормы ЕВРО 3 и выше жестко регламентирует, насколько именно его должно быть меньше. Поэтому на любой машине, удовлетворяющей этим стандартам, за «банкой» всегда установлен второй датчик кислорода.

LC-909T, Электронная обманка (кроме, Nissan и Mitsubishi Outlander XL, Lancer 10 и америк. авто)
Замена или удаление катализатора на обманку. Чего ожидать?
Как сделать обманку лямбда-зонда своими руками
Обманка лямбда-зонда своими руками
Обманки лямбда-зонда: зачем нужны, какие бывают и как выбрать
Электронная обманка лямбда зонда Mitsubishi ASX
Обманка или прошивка при удалении катализатора: что выбрать?
Обманки лямбды
Как сделать обманку катализатора?
Как заменить катализатор
Электронная и механическая обманка катализатора своими руками: чертежи, схемы, рекомендации
Обманка лямбда-зонда на Hyundai Creta (2016-) 1,6-2,0 (Hccr-1-2005)
Удаление катализатора, установка эмулятора катализатора, обманка лямбда зонда
Катализатор, удаление + обманка

Механические обманки вытачиваются из высокотемпературной стали и имеют встроенный миникатализатор. Они вкручиваются в выхлопную систему после удаления катализатора и снижают уровень вредных выбросов в выхлопных газах, проходящих через обманку. Датчик кислорода анализирует отработанные газы после обманки и электроника автомобиля считает, что катализатор работает исправно. В отличие от механической обманки, которая меняет входящий поток датчика кислорода, электронная обманка меняет его выходной сигнал, преобразуя таким образом, чтобы система управления автомобилем считала, что катализатор исправен и не выдавала ошибку, связанную с удалением катализатора обычно Р

Удаление катализатора
Механические и электронные обманки лямбда зонда
Что такое эмулятор лямбда-зонда
Механические и электронные обманки лямбда зонда
Свежие записи
Навигация по записям
Похожие статьи
Пришел в негодность катализатор: удаление и обманка решат проблему 92 Перейти к содержимому. Отправлено 08 Октябрь -
Комментариев (1) 263 Каталитический нейтрализатор, отвечающий за очистку выхлопных газов автомобиля, является ключевым компонентом системы снижения токсичности выхлопных газов автомобиля.
Что необходимо для замены катализатора и что это такое? 248 Каталитический нейтрализатор или как его называют в народе Катализатор это узел автомобиля, который служит для снижения вредных выбросов в выхлопных газах и устанавливается в выхлопную систему для того, чтобы обеспечения выполнение требований экологических стандартов.
Комментариев (8) 199 Если катализатор пришел в полную негодность, то обманка или прошивка после удаления детали становится решением проблемы, поэтому владелец авто должен решить, что он выберет. Катализатор — это важный компонент выхлопной системы автомобиля, который требуется для очищения выхлопных газов и их обезвреживания.
Зачем вообще нужно обманывать датчик кислорода 172 Применяемость: - все автомобили с экологическим классом Евро-5 и ниже - подходит для автомобилей американского рынка. Принцип установки : Выкручивается датчик лямбда-зонда.
Обманки кислородного датчика изготавливают двух типов: механические и электронные. 69 Все современные автомобили оборудованы сотовым нейтрализатором токсичности выхлопных газов — катализатором. Назван он так по принципу происходящих там химических реакций, где благородные элементы начинки ускоряют и делают возможной переработку вредных веществ в нейтральные с большой скоростью.

Но как только Вы устанавливаете его в механическую обманку отводите от основного потока он явно не догревается УЖЕ ВРЕТ , не проветривается, не прожигается и если он в начале хоть как-то заработал, то встает вопрос через сколько он перестанет работать. А вот реализация нормализации работы двигателя здесь уже сложнее: с помощью специального оборудования считывается программа управления двигателя и заливается программа ЕВРО Вот тут и появляются основные вопросы: где эта программа родилась, кто ее создал, не навредит ли она работе двигателя, не появятся ли проблемы через какое-то время. Считывается программа, закидывается в интернет, получают другую программу и заливают ее в машину. В механической составляющей, мы после удаления катализатора из корпуса, внутри корпуса катализатора делаем систему, которая гасит звук, чтобы не было громко после удаления. При этом не меняем заводскую геометрию труб, и внешне нет никаких изменений.

Похожие статьи