Как сделать поделки из зерен кофе - Как придумать красивую подпись на

Вопросы Евгения Копейки. Туры 1 - 69

Листья падают с деревьев. The leaves are falling from the trees. The barometer is falling fast.

Анекдоты о продаже

Опубликованы рассказы победителей регионального этапа. Будем рады, если после прочтения, вы поделитесь впечатлениями от этих текстов. Чей-то рассказ рассмешит вас, другой - заставит прослезиться, а от какого-то автора вы немедленно потребуете продолжения, потому что вам не захочется расставаться с героями этой истории. Также мы предлагаем вам почувствовать себя на месте жюри: попробуйте угадать победителей!

Что подарить девушке на 30 лет: от чемодана до поездки
Кофейня без франшиз. Руководство по открытию уникальной кофейни (fb2)
Импортозамещение
Ронкин Валерий Ефимович
Пряжа из хвои
01.Робин Хобб - Хроники Дождевых Чащоб. Книга 1.Хранитель Драконов

Книга для того, кто хочет запустить свой первый бизнес: кофейный островок, кофе-бар или небольшую уютную кофейню с несколькими столиками. Автор на собственном опыте показывает, как пройти путь от намерения до создания сети кофеен, не покупая франшизу. За 5 лет существования Coffee Molly было запущено 9 кофе-баров и кофеен площадью от 6 до 60 м 2. Книга показывает ключевые этапы создания и запуска самостоятельного бизнеса: как определиться с идеей и стратегией, как найти правильное помещение и заключить договор аренды на выгодных условиях, как подобрать оборудование, найти поставщиков и нанять сотрудников, как составить меню, быстро и недорого автоматизировать процесс продаж, как открыться «громко» и спокойно работать в удовольствие каждый день. От главы к главе раскрываются важные закономерности, которые помогают создавать не просто точки продаж, а притягательные места для клиентов, которые легко формируют постоянную аудиторию. Автор — Ирина Ускова, основатель сети бизнес-кофеен Coffee Molly г.

Navigation menu
Рассчитывайте на «случайность»
Публикации
Как компании стали великими (истории о бизнесе и торговле)
Сведения о документе
Практичные подарки
Топ-10 Самые известные и великие изобретатели мира
Nav view search
Записаться на семинар
Гаджеты и бытовая техника
Загружено:

Когда я принимался за работу над этой книгой, один мой приятель задал мне вопрос: «Зачем ты все это пишешь? Когда же я поведал ему несколько историй о фольксвагеновском «жуке», о компьютерах «Эппл» и «Эм-Ти-Ви» MTV , он признался, что изменил свое мнение. Любопытная вещь: многим бизнесменам нравится придерживаться определенных мифов — похоже, что это возвышает их в собственных глазах. Они не понимают того, что именно мифы и есть самая скучная сторона бизнесменских историй! Например, по одному из таких мифов, процветающий бизнесмен — это трудолюбивый и педантичный человек, который каждый вопрос решает исключительно на основании проверенной информации и большого опыта. Этот миф уверяет нас, что невозможно добиться успеха в продвижении на рынок нового товара без кучи совещаний, горы компьютерных распечаток, без обращения к дорогим консультантам, груды таблиц и графиков, бесконечного исследования рынка, всяческих докладов и строго поэтапного изучения проблемы.

Похожие статьи