Данная тема очень актуально в настоящее время, так как акции, скидки, распродажи — главные элементы рекламной политики, ориентированные на привлечения покупателя. Реклама — это средство коммуникации, позволяющее фирме передать сообщение потенциальным покупателям, прямой контакт с которыми не установлен. Прибегая к рекламе, фирма создает имидж марки и формирует капитал известности у конечных потребителей, добиваясь сотрудничества со стороны торговцев. В системе маркетинговых коммуникаций реклама занимает особое место.
Дополненная реальность в рекламе
Команда креативного дома Exalter рассказала Sostav, как возникла идея использовать искусственный интеллект в наружной рекламной кампании проекта Opus. Перед проектом стояло несколько задач. Во-первых, нужно было создать рекламную кампанию, которая освежит в памяти знания о продукте для тех, кто уже знаком с Opus, и привлечёт новую аудиторию. Во-вторых, отделиться от того, что уже существует на рынке, так как клиенту хотелось подчеркнуть особенности объекта и архитектуры. Основным инструментом для работы были рендеры. И команда Exalter задумалась, какое решение можно найти при привычных исходных данных для такого проекта.
Пишите на hello areal. Вы не приняли условия пользовательского соглашения. За термином «дополненная реальность» скрывается технология, которая позволяет дополнять физический мир цифровой информацией в формате реального времени. Для этой задачи может использоваться любой гаджет, который оснащается камерой или специализированные устройства, к примеру, очки Google Glass.
Реклама в интернете англ. В записи вебинара на нашем YouTube-канале Константин Найчуков из eLama рассказал, как с помощью рекламы собрать аудиторию и продвигать ее по воронке. Содержание Преимущества и недостатки рекламы в интернете В чем разница между рекламой и маркетингом? Виды рекламы в интернете Сколько стоит реклама в интернете Советы по рекламе в интернете. По мере развития веб-технологий в х годах, реклама в интернете стала виртуальным эквивалентом традиционных методов маркетинга , таких как ролики на телевидении и радио, объявления в газетах, билборды и так далее. В году маркетологи ожидают , что бренды будут тратить на промо-кампании в сети больше денег, чем на традиционные каналы.
Похожие статьи
- Станок для производства сетки рабицы своими руками чертёж - Сетка-рабица технология изготовления сво
- Стримера на щуку - Световые технологии - светильники. Официальный
- Дом ребенка тула фото - Мини дачные домики (39 фото интерьер небольшой дачи, проекты маленьких)
- Интерьер офисов дизайн - Интерьеры офисов фото галерея дизайн-проектов и. - ТопДом