Когда я собрал свои мощные самодельные 4-х омные колонки, то усилитель не мог "раскачать" такую нагрузку, поэтому решено было собирать более мощный усилитель. Я разработал схему усилителя мощности, в которой используется две микросхемы LM на канал, в схеме с параллельным включением. На 8-ми омной нагрузке выходная мощность усилителя получается порядка 50 Ватт, на 4-х омной Ватт.
Обучающие видео
Важно понимать, что сабвуфер - это динамик для воспроизведения низких частот, т. Фактически, низкочастотный динамик имеет диффузор, который колеблется вверх-вниз, создавая сжатия и разряжения воздуха. Бас - это нижний диапазон звуковых колебаний от 20 до Гц. Такую частоту колебаний имеют диффузоры сабвуферов, а также мидбасовые динамики.
Многие из Вас часто спрашивают, как подключить и настроить усилитель. Казалось бы, обычная для нас вещь, но мы понимаем, что есть те, кто только недавно начал интересоваться автомобильным звуком и это видео как раз для таких новичков. Начнем с самого важного — питания усилителя. Но им очень часто пренебрегают, отчего потом проблемы с самим усилителем.
Все мы прекрасно понимаем, что штатная акустическая система не сможет предоставить качественное звучание музыки. Для хорошей передачи басов нужен сабвуфер. Чтобы купить качественный сабвуфер в авто , необходимо найти оптимальное сочетание параметров мощности, звукового давления и диаметра. На сегодня представлено такое разнообразие сабвуферов, что очень сложно разобраться во всех тонкостях его выбора без каких-либо навыков и знаний. Поэтому стоит знать хотя бы базовые параметры, которые помогут приобрести необходимый тип сабвуфера. Активный сабвуфер для авто — это система акустики, состоящая из усилителя, динамика, помещена в короб.