Вам понадобится: разноцветная хлопчатобумажная ткань ситец, сатин, но можно взять и джинсовую ткань, тонкую шерсть, фетр , швейные нитки в цвет, иголка, бумага для выкройки, карандаш, линейка, набивочный материал можно использовать из ненужной подушки холлофайбер или синтепон, также подойдет, конечно, и специальный набивочный материал для мягких игрушек, который продается в магазине для рукодельниц. Можно также взять поролон и вырезать из него кубик, который потом надо будет вложить в тканевый чехол.
Развивающий кубик своими руками.
Кубики поролоновые детские настоящая находка для рукодельниц. Сшить мягкий кубик размером 15 на 15 см. Можно придумать множество разновидностей игры с поролоновыми кубиками , составление башенок , бросание кубика в цель , складывать кубики в единую картинку , рассказать сказку по картинкам на кубиках. Поролоновые кубики для детей станут отличным время препровождением. Куб полностью правильной формы , ровный срез , нарезка поролоновых кубиков от производителя. Купить поролоновые кубики в Москве и других городах стало еще доступней с магазином MollisLibro и на поролоновые кубики цена стала ниже.
Развивающий кубик, сделанный своими руками, может стать самой любимой забавой маленького ребёнка. Такие и грушки ничуть не уступают купленным в магазине, ведь они делались с любовью. Очень интересно выглядят кубики с кармашками.
Ребенок в доме — настоящая радость и неиссякаемый источник позитива, об этом знают все, кто хоть раз в жизни сталкивался с присутствием в квартире двуногого существа юного возраста. Однако, помимо счастья и бесконечных улыбок это еще и огромная ответственность — мелкий человек нуждается не только в любви и обожании, но и ряде других базовых потребностей, в том числе потребности в развитии. Удовлетворять последнюю можно тысячей разных способов, но, пожалуй, самый приятный из низ — это развивающие игрушки своими руками. Просто, красиво и практично! Да-да, дети постоянно нуждаются в стимуляции их познавательного интереса — в противном случае ребенок недополучит массы важного и нужного, из чего складывается его представление об окружающем его мире.