Ремонт довольно дорогой и даже больше заменяет автоматическую коробку передач в гаражах. Ремонт многих автомобилей был решен по этому вопросу. Статистика поможет понять между отдельными моментами, а также есть представление наиболее распространенных вопросов, которые используются во время этого типа работы. Стоит ли ремонтировать себя?
Капитальный ремонт редуктора DSG
Коробка передач рис. В коробке передач применены шестерни постоянного зацепления на второй, третьей и четвертой передачах. На третьей и четвертой передачах установлен синхронизатор инерционного типа, состоящий из скользящей муфты, ступицы. Для увеличения жесткости и повышения точности установки зубчатых венцов промежуточный вал выполнен неразъемным в виде блока четырех шестерен. Кроме того, для получения плавного зацепления и бесшумной работы коробки передач шестерни постоянного зацепления выполнены с косыми зубьями.
Коробка передач «Урала» - агрегат довольно простой и надежный. Ремонтировать ее обычно приходится, когда она уже в "пенсионном" возрасте, - с изношенными подшипниками, вилками переключения и сальниками. Картер и шестерни ломаются редко, во всяком случае, они переживут не один капитальный ремонт двигателя.
Роботизированная коробка передач Powershift, которой оснащены некоторые модели автомобилей Ford Fiesta, EcoSport, Focus и др. Но при всей ее надежности, от поломок никто не застрахован, и может потребоваться ремонт Powershift. В процессе ремонта возможны некоторые отличия и дополнительные действия в зависимости от модификации коробки передач. Своевременная диагностика и ремонт Powershift помогут избежать серьезных проблем.