Внедорожный транспорт всегда пользовался стабильным спросом, независимо от рыночных предложений. Конечно, автомобильный рынок может предложит массу вездеходов, но их цена, как правило, за пределами доступной для рядового автомобилиста. Тем не менее, существует несколько способов того, как сделать внедорожник ещё более универсальным, независимо от модели — будь это старенькая Нива или дорогущий Гелендваген.
Все начинается с колес: какие вездеходы строят умельцы и как они это делают?
При строительстве вездехода особое внимание следует уделить колесам. Именно от них зависит проходимость вашего самодельного транспорта. Чаще всего своими руками мастера делают колеса низкого давления. Впервые к таким самоделкам любители вездеходов приступили еще в прошлом веке, в начале х годов. В это время уже шли достаточно серьезные работки транспорта, который может с одинаковой лёгкостью проходить и болото, и заснеженные участки пути.
Диски для каракатов и вездеходов для колес на шинах низкого давления ободрышей. Изготавливаем не в гараже, а на собственном производстве площадью 12 м 2 в г. Помимо пневмодисков мы производим гусеничные вездеходы и колесные , а так же мотобуксировщики. Чтобы купить диски для вездеходов, вы можете заполнить форму ниже и наш менеджер свяжется с вами или звоните по указанному на сайте номеру. Доставим вам в любой регион России. Есть в наличии и под заказ.
Пока я делал два передних ведущих колеса для мотораги , которые скоро уже поставлю на валы мотоблока и проведу их тестовые испытания, то уже начал окончательно решать что мне выбрать для самого прицепа - лыжи или колеса? Сначала я остановился на лыжах, так как сделать их мне показалось намного проще и вся конструкция, вероятнее всего, будет легче, тем более кое-какой материал уже есть: пол-дюймовые трубы, тонкий листовой дюралюминий и жесть, некоторые шарниры от машины «Приора», которые можно использовать в местах соединения лыж с рамой. Но все дело в том, что половину пути до места рыбалки, а точнее до берега Волги, мне необходимо будет ехать километров по асфальтной дороге и грунтовке. Сама грунтовка почти весь сезон зимней рыбалки, начиная с поздней осени и заканчивая ранней весной, покрыта снегом, а вот асфальтная дорога бывает открытой даже зимой. Можно, конечно, дополнить лыжи маленькими прорезиненными роликами по бокам - они есть в продаже, но этот вариант подойдет только для небольших участков чистого асфальта. Решил пока отказаться от лыж, но возможно позже я к нему вернусь.