Колобок своими руками для детского сада из ниток - Мелкая моторика пальцев. Поделки с фото. Интересн

Проект в младшей группе

Гаврилова Оксана Евгеньевна Трубочки для развития мелкой моторики рук. Здравствуйте, дорогие коллеги.

Дидактические игры с фасолью для развития мелкой моторики рук младших дошкольников

Описание материала: материал будет полезен педагогам и родителям с целью организации игр для развития мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста. Развитие мелкой моторики у детей — это длительный беспрерывный процесс, в ходе которого ребёнок познаёт мир, начинает с ним общаться, набирается ловкости и даже начинает говорить. Мелкая моторика является скоординированной работой мышечной, костной и нервной систем организма. Наукой доказано существование связи между развитием мелкой моторики и логическим мышлением, памятью, интеллектом и речью у детей. Поэтому специалисты рекомендуют развивать мелкую моторику с самого раннего возраста. Рука имеет самое большое представительство в коре головного мозга.

+7 (39136) 2-36-80
Группа № 11

Чего только не отыщется в арсенале сегодняшних детей — кубики и всевозможные конструкторы, роботы и развивающие центры разных уровней сложности. Большинство родителей уже просто не знает, куда девать все прибывающие игры и игрушки. Но среди этого игрового многообразия очень редко находится место для крохотных фигурок - это сделанные из картона, ткани разной плотности или дерева куклы-актеры пальчикового театра. А ведь такая игрушка обладает множеством ценных качеств, которые не найдешь ни в каких новомодных шедеврах детской игровой индустрии. При этом играть в такой театр на пальцах могут и совсем малыши, и школьники, и их родители.

Публикация «Трубочки для развития мелкой моторики рук» размещена в разделах
Группа раннего возраста - Наши будни
Библиотека
МБДОУ Курагинский детский сад №8
Пальчиковый театр для детей.
Конкурс: Конкурс летних поделок «Любимое хобби»

Горбунова Наталья Вячеславовна , воспитатель Московская область, г. Цель Привлечь родителей к участию в жизни своих детей в ДОУ. Развитие творческого потенциала у детей младшего дошкольного возраста в процессе совместной деятельности с родителями через конструирование. Учить малышей преобразовывать бумажные заготовки в объёмные формы различными способами сгибанием, разрыванием, сминанием, скручиванием. Проблема: В реальной действительности современное общество испытывает потребность в самостоятельной, активной творчески мыслящей, стремящейся к познанию личности.

Похожие статьи