Компетентностный подход связан - Инновационная деятельность педагога в современных условиях

Инновационная деятельность педагога в современных условиях

Стратегическая цель государственной политики в области образования — повышение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики, современным потребностям общества и каждого гражданина. Реализация этой цели предполагает решение следующих приоритетных задач: модернизация институтов образования как инструментов социального развития; формирование механизмов оценки качества и востребованности образовательных услуг с участием потребителей, участие в международных сопоставительных исследованиях; обеспечение инновационного характера базового образования в соответствии с требованиями экономики, основанной на знаниях; создание современной системы непрерывного образовании, подготовки и переподготовки профессиональных кадров[5].

Компетентностный подход в системе практической подготовки будущих учителей

Практически все педагоги видят в данном понятии две основные составляющие: это что-то новое по сравнению с предыдущим, и это новое направлено на повышение качества образования. В целом суть определения обозначена достаточно верно. В современном понимании инновация - это «проявление новых форм или элементов чего-либо, а также вновь образовавшаяся форма, элемент». Синонимом инновации является понятие «новшество».

Вы точно человек?

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 декабря , печатный экземпляр отправим 3 января. Автор : Хасия Татьяна Владимировна. Опубликовано в международная научная конференция «Актуальные задачи педагогики» Чита, декабрь Статья просмотрена: раз. Хасия, Т.

Библиотека
problems of innovative pedagogy
Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу
Похожие статьи

Как известно, в настоящее время педагогика высшей школы в условиях реформирования образования и бурного роста научной, социальной и другой информации не может ограничиваться областью знаний и навыков, как бы ни была важна эта область. Необходима разработка таких общих основ педагогики, которые обеспечивали бы построение вузовских образовательных процессов, гарантирующих оптимальный результат в обучении, воспитании и профессиональном становлении будущего специалиста. Отсюда вытекает проблема первостепенной теоретической и прикладной значимости: разработки новых принципов и на их основе новых положений педагогической теории высшей школы, новых форм и методов обучения. Острая необходимость в дальнейшем развитии теории вызывается и новыми задачами, поставленными обществом перед образованием ЕГЭ, профильное обучение в школе, компетентностная модель обучения в вузе и др.

Похожие статьи