Механический нагнетатель для автомобиля своими руками - Механический нагнетатель

Турбина и компрессор — общее и разное

Механический нагнетатель воздуха способен повысить производительность двигателя до сорока процентов. При этом расход топлива практически не возрастает. Многие из современных автомобилей оснащены механизмом нагнетания воздуха, он является основным конструктивным элементом в системе механического наддува. Несмотря на то, что в механическом компрессоре применяются простейшие принципы работы агрегата, он имеет широкое распространение среди автолюбителей, желающих повысить его возможности.

Механический нагнетатель воздуха для автомобиля: сделать своими руками

Для начала немного переделаем компрессор от холодильника под наши нужды :. Теперь нам нужно подготовить ресивер :. После этого можно установить компрессор на ресивер :.

САМОДЕЛЬНЫЙ ПРИВОДНОЙ НАГНЕТАТЕЛЬ НА ВАЗ СВОИМИ РУКАМИ
Механический нагнетатель – чтобы двигатель стал мощнее
Механический наддув двигателя своими руками: установка компрессора
Как установить механический нагнетатель на
Как сделать воздушный компрессор для покраски своими руками?
Как сделать механический нагнетатель воздуха самому

Всем привет! Думаю, вы неоднократно видели машины, на капоте которых красовалась некая конструкция, призванная захватывать воздух и нагнетать давление, увеличивая тем мощность ДВС. Тут речь идет про механический нагнетатель воздуха для автомобиля. Сегодня хочу рассказать о нем более подробно. А вы уже сами решить, стоит ли его купить, в том числе и в бу на Авито, либо же довериться профильным специалистам.

Содержание
Преимущества механического нагнетателя
Публикации
Для чего компрессору ресивер
Принцип работы и устройство турбины
Назначение турбины и компрессора
Мы в соцсетях
Характеристики
Информация для скачивания
Читайте также
Как работает механический нагнетатель воздуха

Как известно, мощность любого атмосферного двигателя сильно зависит от рабочего объема, а также является в достаточной степени ограниченной физическим рабочим объемом ДВС. Если просто, атмосферный мотор «затягивает» наружный воздух благодаря разрежению, которое возникает в результате движения поршней в цилиндрах. При этом от количества поступающего воздуха напрямую зависит и количество топлива, которое можно в дальнейшем эффективно сжечь. Другими словами, чтобы сделать атмосферный двигатель мощнее, необходимо увеличивать рабочий объем цилиндров, наращивать количество цилиндров или комбинировать то и другое. Еще одним действенным способом является подача воздуха в двигатель под давлением. В этом случае объем цилиндра и количество «горшков» можно не менять, при этом воздух нагнетается принудительно, что автоматически позволяет подать больше горючего и далее сжечь такой заряд топливно-воздушной смеси с максимальной отдачей.

Похожие статьи