Перечислите жанровые признаки эпопеи почему поэму кому на руси жить хорошо

Какой жанр и композиция поэмы

Поэма «Кому на Руси жить хорошо» создавалась Некрасовым на закате его жизни. Автор не успел завершить свой труд, но и в том виде, в котором поэма дошла до читателей, она поражает величием своего замысла. Читателю открывается жизнь пореформенной Руси во всех сферах — крестьянской, помещичьей, духовной.

Анализ «Кому на Руси жить хорошо» Некрасов

Центральное место в произведениях Николая Алексеевича Некрасова занимает крестьянин, его быт, его судьба. Но она, конечно, отличается от произведений признанных мастеров эпопеи, таких, как Гомер, например. У Некрасова этого нет, но именно в этом выражается его талант автора эпопеи.

УМК по литературе | Нецветаева Елена Дмитриевна. Работа №147886
Художественное своеобразие поэмы «Кому на Руси жить хорошо»
«Кому на Руси жить хорошо» как поэма-эпопея
Изучение литературы в 10 классе

Исследователи творчества Некрасова выдвигают много версий, к какому жанру отнести эту поэму. Но все же большинство придерживаются мнения, что "Кому на Руси жить хорошо" — это "эпопея-обозрение, монтаж разного рода событий, подчиненных развитию центральной мысли автора". В поэме значительную роль имеют диалоги часто неназванных персонажей, каждый из которых может представлять собой отдельное повествование. А еще особое место занимают в повествовании фольклорные жанры — загадки, пословицы, поговорки и песни. Что касается композиции, то если за основу брать время написания частей а так делают почти все , то они должны идти в такой последовательности: Пролог; Первая часть; «Последыш»; «Крестьянка»; «Пир на весь мир».

Связанных вопросов не найдено
Содержание
Архив блога
Содержание
решение вопроса
История создания
Международный педагогический портал
Краткий анализ

Считается первым профессиональным русским литератором [2]. Для литературного творчества Сумарокова характерен жанровый универсализм, он писал оды торжественные, духовные, философские, анакреонтические , эпистолы , сатиры , элегии , песни , эпиграммы , мадригалы , эпитафии. В своей стихотворной технике он использовал все существовавшие тогда размеры , делал опыты в области рифмы , применял разнообразные строфические построения.

Похожие статьи