Почему отсутствие контакта разрушает взаимодействие

§ 2. Взаимодействие субъектов образовательного процесса Образовательный процесс как взаимодействие

Образовательный процесс представляет собой многоплановое и полиморфное взаимодействие. Это и собственно учебное или, точнее, учебно- педагогическое взаимодействие ученика и учителя студента — преподавателя ; это и взаимодействие учеников студентов между собой; это и межличностное взаимодействие, которое может по-разному воздействовать на учебно-педагогическое взаимодействие.

Усиливаем бренд: 10 шагов по оптимизации точек взаимодействия с клиентами

Один из самых эффективных способов укрепить доверие сотрудников — это обсуждение с ними их работы, производительности и достигнутых результатов. Открытость, честность, доброжелательность, справедливость повышают кредит доверия, что, в свою очередь, оказывает сильнейшее влияние на вовлеченность сотрудников в дела компании, рост производительности труда и уменьшения текучести. Именно для этого и необходим коучинг.

Развития семейных конфликтов и их предупреждения и разрешения
Пять способов потерять доверие из-за неправильного коучинга
Косультация с психологом
Психологический контакт во взаимодействии
Вы точно человек?
Базовые эмоции, взгляд гештальт-терапевта
Теоретические аспекты педагогического общения учителя с учениками.
Родитель и учитель: как понять друг друга и помочь ребенку

Черемхово» Методические рекомендации «Общение педагога с родителями воспитанников» Составитель: Гуро О. Методические рекомендации по взаимодействию педагога с родителями воспитанника Практическое пособие для воспитателей, методистов, узких специалистов учителей-логопедов, музыкальных работников, инструкторов ФК. Методические рекомендации по взаимодействию педагога с родителями воспитанника.

Понятие педагогического общения и воспитания. Стили педагогического общения
Содержание
Психологическое консультирование и помощь
Зимняя И.А. Педагогическая психология
Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу
Исторические Исследования, № 12 (2019)

Существо конфликта можно определить как отсутствие согласия между двумя и более сторонами конкретные лица или группы. Каждая из участвующих в конфликте сторон делает все, чтобы была принята ее точка зрения или цель, и мешает другой стороне делать то же самое, поэтому конфликт ассоциируется с агрессией, угрозами, спорами, враждебностью, напряжением и другими эмоционально-негативными явлениями. Бытует мнение, что конфликт всегда нежелателен, что его надо немедленно разрешать, поскольку он разрушает человеческие взаимоотношения, отрицательно сказывается на результатах совместной работы.

Похожие статьи