Почему у самолётов крылья загнуты

Почему у самолетов раскачиваются крылья? Причины, фото и видео

Следите за каналом Futuro Prossimo в WhatsApp! Ежедневные обновления и дополнительный контент. Il дизайнер Ласло Немет он подражал природе с другой стороны, он не единственный , чтобы дать жизнь футуристическому летательному аппарату на солнечной энергии под названием Falcon Solar. Концепция самолета, вдохновленная хищными птицами, имеет большие крылья, загнутые вверх, а хвост и кабина расположены в хвосте и на конце.

Удачная находка инженерной мысли: почему крылья самолётов загнуты на концах

Основные составляющие крыла самолета — это лонжероны, стрингеры, нервюры, элероны, закрылки, предкрылки, интерцепторы, тормозные щитки и элементы обшивки. В данном обзоре мы рассмотрим назначение всех этих деталей, определим их роль в процессе полета воздушного судна. Летательный аппарат поднимается вверх за счет работы мощных двигателей, вращающих пропеллеры, которые при своем движении выбрасывают большую массу воздуха, обеспечивая тем самым возможность поступательного полета многотонного аппарата. Чтобы вы могли оценить всю мощь пропеллера, достаточно сказать, что это устройство способно поднять тонный АН на высоту 12 км.

Для чего крылья самолетов загибают по краям
Почему у самолетов крыло загнуто по-разному
Falcon Solar, солнечный самолет, имитирующий хищных птиц
Складные крылья и двигатель диаметром с Boeing 737: чем круты новые флагманы авиации
Зачем у самолетов кончики крыльев загнуты вверх? (видео)
Для чего самолету нужны крылья: подвижные части, элементы и конструкция
Почему у самолета загнуты крылья?
Зачем крылья самолётов загибают по краям
Почему у некоторых пассажирских самолетов загнуты кончики крыльев? Причины, фото и видео

Загнутые вверх или вниз крылья самолётов — не дизайнерское, а вполне практичное решение, призванное снизить расход топлива в полётах. Любой, кто хоть раз летал на самолётах, обращал внимание на крылья пассажирских лайнеров. У некоторых они заканчиваются прямой кромкой, а у некоторых — загибаются на концах. Чаще всего вверх, а порой — и вверх, и вниз. Эти элементы называются законцовками, задача которых — минимизировать завихрения воздуха, возникающие из-за разницы обтекающего крыло сверху и снизу потоков.

Хитрость Boeing
Обратите внимание:
Содержание
Увеличение подъемной силы
Как образуется подъемная сила
Искусственные хищники с нулевым уровнем выбросов
Сколько стоит самолет?

Давление воздуха под крылом больше, чем над ним, и образуется подъемная сила. Внизу воздух растекается, у конца крыла возникают вихри. На их образование тратится часть энергии топлива. Для снижения потерь придуманы аэродинамические законцовки.

Похожие статьи