![Приёмы работы при изучении словарных слов Работа со словарными словами на уроках русского языка в начальной школе](https://cf3.ppt-online.org/files3/slide/m/mMUGPX0cpSRYOrBdLol2nu6geZjkChtvQHsKfi/slide-14.jpg)
Русский язык: как стать грамотным. 9 способов и веселые запоминалки
Махнева Людмила Васильевна , учитель начальных классов город Киров. Цель работы: рассмотреть особенности инклюзивного обучения младших школьников с задержкой психического развития в условиях общеобразовательной школы, в классах с нормально развивающими детьми на примере методов и приемов работы на уроке. Методы и приемы коррекционной работы младших школьников с ЗПР в условиях общеобразовательной школы. Работая в школе, где в обычных классах часто встречаются дети с задержкой психического развития, учителя приходят к выводу, что каждый такой ребенок обязательно нуждается в индивидуальном подходе; для каждого ребенка необходимо разрабатывать особую программу обучения, исходя из того, насколько снижен общий запас знаний, насколько нарушено внимание и интеллектуальная продуктивность. В современной педагогической теории и практике процесс обучения детей с задержкой психического развития рассматривается с точки зрения предоставления детям с проблемами в развитии возможности обучения в массовой общеобразовательной школе вместе с обычными детьми при создании дополнительных условий организационных, педагогических, психологических , в том числе дозированной помощи, облегчающих процесс обучения, то есть инклюзивное образование. В обучении письму и русскому языку: трудности формирования зрительного образа буквы; написание лишних элементов; ограниченность словарного запаса, недостаточность знаний и представлений об окружающем мире, низкая познавательная активность; пропуски и замены букв; большое количество орфографических ошибок; неумение применять правила; неустойчивый почерк.
![Методы и приемы коррекционной работы младших школьников с ЗПР в условиях общеобразовательной школы Приёмы работы при изучении словарных слов](https://pp.userapi.com/c636824/v636824726/5d809/X_iIDb5X48Q.jpg)
![Request Rejected Работа со словарными словами на уроках русского языка в 1 классе](https://www.uchmag.ru/upload/catalog/posob/_/k/_k_p_l-88_/images/02.jpg)
![](https://i.ytimg.com/vi/DlkyUfvBLYo/sddefault.jpg)
![](https://image.isu.pub/140430144146-d87e6ee8c58d052e6a0f9bc2f6acf42c/jpg/page_1_thumb_large.jpg)
![](https://i.ytimg.com/vi/6IWCGSsQsFE/sddefault.jpg?sqp=-oaymwEmCIAFEOAD8quKqQMa8AEB-AG2CIACgA-KAgwIABABGCsgVih_MA8=&rs=AOn4CLBky4PMduPUVPmYAe4qN8t8BhbXJA)
![](https://pp.userapi.com/c636824/v636824726/5d813/c1lZxnqg9e8.jpg)
![](https://pp.userapi.com/c636824/v636824726/5d88b/v68UkNdeYgs.jpg)
![](https://naymenok.ru/wp-content/uploads/2021/07/kak-zapomnit-slovarnye-slova.png)
![](https://p.calameoassets.com/160202052624-6a8305dc1d45b52217a7737f89aac6a0/p1.jpg)
Слиткова Галина Анатольевна Работа со словарными словами на уроках русского языка в 1 классе. Учитель начальных классов. Перед учениками начальных классов стоит задача запомнить большое число слов с непроверяемыми орфограммами.
![Ход урока.](https://sozvezdiye-otlichnikov.ru/images/200/168/034.jpg)
![Похожие статьи](https://p.calameoassets.com/150514175912-872a6943f591872d2b740801505909a7/p1.jpg)
![Библиотека](https://i.ytimg.com/vi/H01ciA-U1Pg/hq720.jpg?sqp=-oaymwEhCK4FEIIDSFryq4qpAxMIARUAAAAAGAElAADIQj0AgKJD&rs=AOn4CLAxmY8_ovpGvoHIZNyqUxaSEhQwig)
![Ключевые слова](https://www.uchmag.ru/upload/catalog/posob/_/k/_k_p_l-261_/cover_image_big.jpg)
![Ошибки в диктантах: откуда взялись](https://i.pinimg.com/originals/72/30/64/7230647a6ee7d23bfae1d4792c1b2146.gif)
![Публикация «Работа со словарными словами на уроках русского языка в 1 классе» размещена в разделах](https://i.ytimg.com/vi/R9TxsF7Ujz0/hq720.jpg?sqp=-oaymwEhCK4FEIIDSFryq4qpAxMIARUAAAAAGAElAADIQj0AgKJD&rs=AOn4CLDqI76ovv1fOlStepW-W8l7N_Tm4w)
Разделы: Начальная школа , Мастер-класс. Классы: 2 , 3 , 4. Ключевые слова: словарные слова. Ведущая педагогическая идея опыта : показать возможности использования педагогических приёмов, облегчающих запоминание слов с непроверяемыми написаниями в начальной школе, для обогащения словарного запаса детей; развитие мыслительных способностей, кругозора учащихся. Цель: поделиться с коллегами личным педагогическим опытом формирования орфографической грамотности учащихся при работе со словарными словами. Задачи: сформировать приёмы отработки с детьми написания словарных слов через различные виды деятельности, путём применения деятельностного подхода; заинтересовать коллег предложенным видом работы.
![](http://www.ds-149.ru/img/slides/shov.jpg)
![](https://image.isu.pub/210113152104-b0dc426ee144b7fc30303a23b7df7da2/jpg/page_1.jpg)
![](https://image.isu.pub/170412155707-58d7310296feaddc6965c3f1fb2ddb6b/jpg/page_1.jpg)
![](https://image.isu.pub/160408160510-74552183004d23ac3ae2b21fa5c0f780/jpg/page_1.jpg)
![](https://i.ytimg.com/vi/gqqPnPrMRU4/hq720.jpg?sqp=-oaymwEhCK4FEIIDSFryq4qpAxMIARUAAAAAGAElAADIQj0AgKJD&rs=AOn4CLDIGh7-8s48ESYOEBBK09o-tkYpuw)
![](https://i.ytimg.com/vi/UaOJhu3RHq8/hq720.jpg?sqp=-oaymwEhCK4FEIIDSFryq4qpAxMIARUAAAAAGAElAADIQj0AgKJD&rs=AOn4CLBzlpvBC5iLSU2VIc0PaJjSJXGV5A)