Предметы-заместители для сюжетно-ролевых игр

Детский сад № 88 г. Гродно

Светлана Кузнецова «Использование предметов-заместителей в развитии сюжетно-ролевой игры» из опыта работы. Большим значением для развития сюжетно-ролевой игры детей является педагогически целесообразный подбор игрушек и предметов-заместителей , что создаёт «материальную основу» игры , обеспечивает развитие игры как деятельности. Подбор предметов-заместителей , также как и игрушек в своей группе, мы осуществляем соответственно теме игры и возрасту детей. Предметы -заместители помогают детям развернуть игру.

Опыт работы

Картотека сюжетно-ролевых игр для детей лет Less. Задачи: 1. Образовательная: знакомить детей с профессией врача, и учить детей игровым действиям их выполнению в определенной последовательности: осмотр, послушать трубкой фонендоскопом грудку, спинку, измерение температуры. Развивающие: Развивать слуховое внимание, восприятие, памяти путем названия предметов для лечения куклы, запоминание последовательности лечения. Запоминать стихи: Надо кукол полечить Машеньку и Петю.

Основные акценты развития сюжетно-ролевой игры современных детей старшего дошкольного возраста
Игра в жизни ребенка. Автор статьи: врач-психолог Патеева Татьяна Ивановна.
Опыт исследования сюжетно-ролевой игры у дошкольников
Вы точно человек?
Семинар-практикум для педагогов «Организация сюжетно-ролевой игры в ДОУ»
Предметы заменители в детской игре. Консультация «Игрушки-заместители в детской игре
картотека сюжетно-ролевых игр

Авторы-составители: С. Рецензенты: С. Кондратюк, магистр педагогических наук, старший преподаватель кафедры дошкольного образования и технологий УО «Барановичский государственный университет». Модель педагогического сопровождения сюжетно- ролевой игры детей дошкольного возраста: методические рекомендации по использованию результатов инновационной деятельности.

Свежие статьи
Публикация «Предметы-заместители в сюжетно-ролевых играх» размещена в разделах
Популярные статьи
Читайте также
Ключевые слова
Международный педагогический портал
Библиотека
Other Articles
Государственное учреждение образования
Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу
Похожие статьи

Дошкольное детство - возрастной этап в решающей степени определяющий дальнейшее развитие человека - это период рождения личности, первоначального раскрытия творческих сил ребёнка, самостоятельности и становления основ индивидуальности. Игра — одна из ведущих видов деятельности ребенка в дошкольном детстве. В игре ребенок сам стремится научиться тому, что он еще не умеет, в игре происходит непосредственное общение со сверстниками, развиваются нравственные качества. Игра является самоценной формой активности ребёнка дошкольного возраста. Замена игры другими видами деятельности тормозит развитие общения как со сверстниками, так и со взрослыми, обедняет эмоциональный мир. Следовательно, своевременное развитие игровой деятельности, достижение ребёнком творческих результатов в ней является особенно важным.

Похожие статьи