Шаблон для декора с бабочек - Календарно-тематическое планирование по технологии (6)

Календарно-тематическое планирование по технологии 1 класс

Марийчина Ангелина Календарно-тематическое планирование по тестопластике для группы 3—5 лет. Познакомить детей с новым материалом, дать возможность выполнить разные действия с тестом. Развивать умение лепить из теста , приучать к аккуратной работе за столом. Развивать мелкую моторику.

Календарно тематическое планирование по технологии 2 класс

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение. Сунженского муниципального района. Класс: УМК: «Школа России».

технология+(2)
Календарно-тематическое планирование по тестопластике для группы 3–5 лет

Цель изучения курса технологии — развитие социально значимых личностных качеств потребность познавать и исследовать неизвестное, активность, инициативность, самостоятельность, самоуважение и самооценка , приобретения первоначального опыта практической преобразовательной и творческой деятельности в процессе формирования элементарных конструкторско-технологических знаний и умений и проектной деятельности, расширение и обогащение личного жизненно-практического опыта, представлений о профессиональной деятельности человека. Выполнять простейшие исследования наблюдать, сравнивать, сопоставлять изученные материалы: их виды, физические и технологические свойства, конструктивные особенности используемых инструментов, приемы работы освоенными приспособлениями и инструментами. Анализировать предлагаемые задания, понимать поставленную цель, конструкторские и технологические и декоративно- художественные особенности изделий, выделять известное и неизвестное. Воплощать мысленный образ в материале с опорой при необходимости на графические изображения, соблюдать приемы безопасного и рационального труда. Планировать предстоящую практическую деятельность в соответствии с ее целью, задачами, особенностями выполняемого задания.

Recommended
Библиотека
технология+(2)
Комментарии (0)

Почему учебник называется «Технология: наш рукотворный мир». Познакомить с учебником, с особенностями уроков технологии, с общими правилами поведения на уроках. Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков. Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром. Какие инструменты используются при выполнении аппликации и составлении композиции. Научатся создавать композицию на плоскости с использованием клея, без использования ножниц.

Похожие статьи