Схема управления промывкой форсунок

Промывка форсунок инжектора автомобилей японских и корейских производителей

Магазин Коммерческие проекты Открытые проекты. Описание контроллера стенда чистки форсунок.

Приспособление SMC-3000 для промывки форсунок (без их диагностики) в ультразвуковой ванне.

Автомобиль может некорректно работать по ряду причин - сегодня мы поговорим про загрязненный инжектор и форсунки, так как эта проблема является крайне популярной при выявлении неправильной работы двигателя. Большинство владельцев автомобилей с инжекторными двигателями начинают волноваться, если машина ведет себя подозрительно. Первые тревожные звоночки — мотор странно потряхивает на холостом ходу. Слышны хлопки, стрелка тахометра может произвольно дергаться вверх и вниз. Затем чувствуется, что при движении автомобиль уже не так резво ускоряется, а горючее из бака словно улетучивается. Многие продолжают ездить, мирятся с неудовлетворительным состоянием машины.

Промывка инжектора и форсунок без снятия
Стенд для тестирования и промывки форсунок И-4Б
Промывка форсунок: 10 вопросов и ответов

Диагностика системы впрыска и промывка рекомендуется при появлении жалоб на неустойчивый холостой ход, трудный запуск двигателя, снижение динамики, повышенный расход топлива. Мы рекомендуем профилактически промывать систему впрыска не реже раза в год или каждые тыс. Полезно выполнять промывку осенью и весной, в рамках подготовки к новому сезону.

Соглашение на обработку персональных данных
Когда нужна промывка инжектора
схема генератора промывки форсунок
Электронные самоделки в домашних условиях
Стенд для тестирования и промывки форсунок
Устройство промывки форсунок
Re: схема генератора промывки форсунок
Заказать бесплатный звонок
Как промыть инжектор своими руками
SMC-3000E - Приспособление для УЗ очистки и диагностики инжекторов.
Стенд для промывки форсунок своими руками

Первые признаки загрязненного инжектора - потеря мощности двигателя, повышенный расход топлива, провалы и подергивания при разгоне, нестабильные обороты холостого хода. Качество отечественного топлива оставляет желать лучшего, в его состав входят разнообразные примеси, повышающие октановое число, соединения серы, бензол, олефин, грязь, вода и т. В процессе сгорания бензина, особенно некачественного, образуется большое количество смолистых отложений, которые обильно осаждаются в топливных магистралях, рампе, внутри и снаружи форсунок.

Похожие статьи