Своими руками в первой младшей группе - Дидактические игры своими руками по сенсорному воспитанию дл

Консультация для родителей игры по сенсорике своими руками

Бердигестях МР Горный улус Республика Саха Якутия Актуальность проекта: Сенсорное развитие ребенка — это развитие его восприятия и формирования представлений о важнейших свойствах предметов, их форме, цвете, величине, положение в пространстве, а также запахе и вкусе. Период первых трех лет — наиболее интенсивного психического и физического развития малышей. Успешность умственного, физического, здорового развития ребенка в значительной степени зависит от уровня сенсорного развития, то есть от того, насколько ребенок слышит, видит, осязает окружающий мир. Значение сенсорного воспитания состоит в том, что оно: является основой для интеллектуального развития, развивает наблюдательность, позитивно влияет на эстетическое чувство, является основой для развития воображения, развивает внимание, дает ребенку возможность овладеть новыми способами предметно-познавательной деятельности, обеспечивает усвоение сенсорных эталонов, обеспечивает освоение навыков учебной деятельности, влияет на расширение словарного запаса ребенка, влияет на развитие зрительной, слуховой, моторной, образной и др.

Игры для сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста

Слайд 2. Задача современного детского сада — обеспечить наиболее полное развитие воспитанников с учетом возрастных характеристик. Сенсорное развитие является условием успешного овладения любой практической деятельностью. Сенсорное развитие лат. Существует пять сенсорных систем, с помощью которых человек познает мир: зрение, слух, осязание, обоняние, вкус.

Доклад «Сенсорное воспитание детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр»
Вы точно человек?
Дидактические игры своими руками по сенсорному воспитанию для младшей разновозрастной группы
ПРОЕКТ «СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР»
Игры с прищепками для детей

Работая в детском саду, я столкнулась с проблемой сенсорной культуры, слабого развития кисти и пальцев, плохое запоминание цвета, размера, формы и величины у детей. Далеко не у всех детей в достаточной мере развиваются природные способности. И поэтому моя тема самообразования «Сенсорное воспитание детей младшего возраста через дидактическую игру» Целью моей работы по самообразованию повышение своего теоретического и педагогического уровня, профессионального мастерства и компетентности по вопросу « Сенсорное развитие детей раннего возраста через дидактические игры ». Изучить и проанализировать теоретическую литературу по проблеме сенсорного развития детей раннего возраста. Ф ормировать у детей представления о цвете, форме, величине; учить устанавливать сходства и различия между двумя одинаковыми по названию предметами большой стул, маленький стул, одинаковые кубики.

Польза и виды игр с прищепками
Развивашки своими руками
Игры с прищепками для детей от 1 года и старше
Официальный сайт МБДОУ
Похожие статьи
Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу
Библиотека
Международный педагогический портал

Ирина Смольникова Дидактические игры по сенсорному воспитанию детей первой младшей группы. Цель : игра знакомит ребёнка с окружающим миром, учит различать цвета, объединять предметы по назначению и сравнивать по величине. Упражнять в знании цвета и формы. Использовать слова : «большая» , «маленькая» , «побольше» , «поменьше» , «такая же».

Похожие статьи