Уголок нрк в детском саду фото - Выступление Реализация регионального компонента в

Опыт работы воспитателя

День защиты детей. День защиты детей 1 июня — Международный день защиты детей Международный день защиты детей отмечается ежегодно более чем в 30 странах мира и является одним из наиболее старых международных праздников. ООН поддержала эту инициативу и объявила защиту прав, жизни и здоровья детей одним из приоритетных направлений своей деятельности. Мы тоже не остались в стороне и порадовали детишек мероприятием на открытом воздухе.

Рабочая программа регионального компонента МБДОУ «ДС № 195 г. Челябинска

Идея воспитания патриотизма и гражданственности, приобретая все большее общественное значение, становятся задачей государственной важности. Реализация регионального компонента является важнейшей составляющей современного образования, использование которого направлено на достижение многих целей и задач. Знакомство детей с родным краем, с историко-культурными, национальными, географическими, природными особенностями формирует у них такие черты характера, которые помогут им стать патриотом и гражданином своей Родины. Ведь, яркие впечатления о родной природе, об истории родного края, полученные в детстве, нередко остаются в памяти человека на всю жизнь. Работу по реализации регионального компонента провожу по пяти образовательным областям. Планирование образовательного процесса осуществляется как в совместной деятельности с детьми, так и в самостоятельной.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение. Челябинск, проспект Ленина, Б, тел. Рабочая программа регионального компонента.

Ход работы.
Библиотека
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Малгобек
Комментарии (0)

Семинар-практикум на тему: «Реализация регионального компонента в образовательном процессе ДОУ по социально-коммуникативному развитию воспитанников». В соответствии с пунктом 2. Усвоение норм и ценностей принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; -становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий, развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование к готовности к совместной деятельности со сверстниками; -формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации; -формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ в быту, социуме, природе. Использование регионального компонента как одного из средств социализации дошкольников предполагает следующее:. Ознакомление дошкольников с родным краем в ходе реализации образовательной программы ДОУ. Введение регионального компонента с учётом принципа постепенного перехода от более близкого ребёнку, личностно значимого дом, семья к менее близкому — культурно-историческим фактам.

Похожие статьи