Вязанные профессии

МОУ ДО Центр внешкольной работы «Глория»

В фойе Центра культурного развития села Весёлое нас встречают удивительные вязаные вещи, выполненные руками местной мастерицы. Их автор — руководитель местного кружка «Волшебные спицы» Наталья Богатырёва. Сколько же их связано за годы работы! Чудесные зверушки, разнообразные овощи, фрукты, восхитительные цветы, купола церквей, многообразные животные, птицы, даже образцы военной техники — всё есть в коллекции работ умелицы.

Йога для мозга. Как вязание помогло жительнице Красногвардейского района обрести профессию

Приказ УО от План профориентационной работы на учебный год. Календарно-тематическое планирование по программе курса внеурочной деятельности Россия - мои горизонты. График проведения экскурсий по профориентации в учебном году. Сайт «Время выбрать профессию» Федерального института развития образования адресован молодым людям, которые хотят правильно выбрать профессию, и взрослым — родителям, педагогам, психологам, работодателям — которые стараются им в этом помочь. В разделе «Как выбирать профессию» можно посмотреть видео «Стратегия выбора профессии» , рекомендациями, пройти экспресс-диагностику по методике «Матрица выбора профессии» , содержащей описание двухсот профессий.

Профессия вязальщица
Профориентационная работа
Немного слов о древнейшей профессии. О вязании
Как вязание крючком стало моей профессией
Вязальщик – не женская профессия? Так исторически сложилось!
МОУ ДО Центр внешкольной работы «Глория»
Куда пойти учиться
Профессия — художественные ремёсла

Цель профориентации : Активизация процесса формирования психологической готовности учащихся к профессиональному самоопределению. Существует более профессий. Каждая профессия требует особых способностей, а как их в себе определить, найти и развить?

Наши услуги
Важная информация
Форма обратной связи
Работодатели
Ты сразу пошла по редакторской стезе?
Nav view search
О профессии вязальщицы
Расскажи, чем занимаешься сейчас?

Профессиональные пробы — один из практикоориенированных форматов профориентации. Автором идеи принято считать японского учёного С. Фукуяму, который рассматривал профессиональную пробу как центральный этап в системе сопровождения профессионального выбора человека Процесс сопровождения профессионального самоопределения может быть построен как цикл профессиональных проб, при этом, в зависимости от этапа самоопределения, могут использоваться игровые, учебные, учебно-профессиональные и профессиональные пробы. Профессиональная проба — «профессиональное испытание, моделирующее элементы конкретного вида профессиональной деятельности, завершенный процесс которого способствует сознательному, обоснованному выбору профессии». В качестве одного из примеров приведем следующий набор из восьми целей, на достижение которых должна быть направлена профессиональная проба:.

Похожие статьи