Замена сайлентблока рычага задней подвески форд фокус

Замена сайлентблоков задней подвески на Ford Focus (Всё прикипело)

Подвеска автомобиля во многом определяет его поведение на дороге. Вся система, включающая в себя шаровые опоры, рычаги, втулки стабилизаторов, пружины и так далее, должна отлично функционировать, чтобы эксплуатация машины была безопасной. На Форд Фокус 2, как в принципе и на любом другом авто, в силу многих факторов очень часто раньше времени изнашиваются сайлентблоки задней подвески. Поэтому как минимум их необходимо систематично осматривать и определять износ.

Порядок замены сайлентблоков задней подвески Форд Фокус 2

На моделях Форд Фокус впервые была представлена «фирменная» многорычажная подруливающая задняя подвеска ControlBlade, сделавшая Focus эталоном управляемости в своем классе. Обратная сторона медали — относительная сложность и возникающая время от времени необходимость объемного ремонта, включающего немалый перечень работ. В задней подвеске Фокуса — шесть поперечных и два продольных рычага, суммарно 14 сайлент-блоков, плюс стойки и втулки заднего стабилизатора. Срок службы всех сайлент-блоков резинометаллических втулок примерно одинаков то есть, они «подходят» более-менее одновременно , и в среднем составляет , км пробега. Поэтому первый нюанс ремонта задней подвески FordFocus — ремонтировать ее желательно комплексно, заменяя все детали, а не только уже вышедшие из строя, чтобы в скором времени не делать ту же работу повторно. Второй нюанс — менять только сайлентблоки, или заказать рычаги в сборе?

Рычаги и сайлентблоки задней подвески Фокус 2
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
Замена задней подвески
Ремонт задней подвески Ford Focus
Замена сайлентблоков задней подвески Ford Focus 1
Ремонт задней подвески Форд Фокус 2 / 3 в СПб
Некоторые особенности замены сайлентблоков для Форд Фокус
Замена задних сайлентблоков Форд Фокус Ц-Макс (Ford Focus c-max)
Замена сайлентблоков Ford Focus 2

Замена сайлентблоков подвески Ford Focus 2 в Москве

Добиться комфортной езды без сложной системы подвески невозможно. Сайлентблок — деталь, позволяющая гасить колебания между элементами конструкции. Представляет собой шарнир, выполненный из резины и металла.

Ремонт задней подвески Форд Фокус 2
Стоимость общих работ по ремонту подвески
Ремонт переднего рычага подвески
Когда необходимо менять сайлентблоки на Ford Focus
Инструменты:
Замена сайлентблоков передней подвески на Форд Фокус 2
Сайлентблок Форд Фокус 3: назначение и устройство
Детали и расходники:
Сайлентблоки: предназначение и диагностика износа
Причины замены
Замена сайлентблоков подвески Ford Focus 2 цена:
Тип подвески

В подавляющем большинстве случаев, необходимость в замене рычагов подвески появляется из-за расслоения сайлентблоков. Некоторые автовладельцы, желая сэкономить деньги, покупают только сайленты, оставляя без внимания сами рычаги, но ни к чему хорошему данное действие не приводит. Нормально запрессовать новые детали в старые стальные рычаги не получится и в конечном счете они начнут выпадать. В этой статье мы хотели бы уделить внимание рычагам задней подвески, конкретной модели автомобилей - Ford Focus 2.

Как заменить верхний, нижний и продольный рычаги задней подвески Ford Focus?
Замена задней подвески Форд Фокус 1, Форд Фокус 2 и 3
Замена сайлентблоков задней подвески и задних тормозних колодок
Замена сайлентблока Ford Focus 2
Как поменять сайлентблоки задней подвески на Ford Focus II

Похожие статьи