Дизайн и рекламные технологии - Учебно-методический комплекс дисциплины «дизайн и рекламные технолог

Руководство. Научно-педагогический состав

Образовательная программа: Диплом о профессиональной переподготовке ДПО по программе дополнительного профессионального образования «Педагогика и психология преподавания дисциплин правового цикла в системе высшего образования» в объеме ч. Диплом о профессиональной переподготовке ПП по программе дополнительного профессионального образования «Психология» в объеме ч.

Dizayn I Reklamnye Tekhnologii

Научно-исследовательские работы кафедры выполняются в тесной координации с Объединенным институтом проблем информатики НАНБ. Установлены партнерские отношения между Санкт-Петербургским государственным университетом аэрокосмического приборостроения и БГТУ. Ведется работа над совместным научным проектом с Омским государственным техническим университетом, Институтом математики им.

Кафедра «Программный дизайн». Возникновение, история, дипломные проекты
Вы точно человек?
29.03.04 Технология художественной обработки материалов
Ижевский государственный технический университет имени М.Т. Калашникова
Рабочая программа учебной дисциплины оп 13. дизайн и рекламные технологии

Абрамова А. Сергеев А. Рецензенты: доктор технических наук, проф. Трещев Тульский государственный университет доктор технических наук, профессор зав. Басовский, Тульский государственный педагогический университет им.

Домашний очаг
Специальности
Сведения о документе
Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу
Загружено:
Проекты по теме:
Филиалы-колледжи
Филиалы-колледжи

Рабочая программа учебной дисциплины «Дизайн и рекламные технологии» разработана на основе Федеральных государственных образовательных стандартов далее — ФГОС по специальности среднего профессионального образования далее СПО Рабочая программа учебной дисциплины «Дизайн и рекламные технологии» является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности Рабочая программа учебной дисциплины «Дизайн и рекламные технологии » может быть использована в дополнительном профессиональном образовании в программах повышения квалификации и переподготовки в рамках реализации программ переподготовки кадров в учреждениях СПО. Подготовка презентаций «Дизайн рекламы. Виды рекламы, средства, основные характеристики» «Рекламные технологии». Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачёта.

Похожие статьи