В данном материале представлена система занятий внеурочной деятельности по развитию познавательных способностей учащихся классов, направленная на формирование универсальных учебных действий на основе материалов учебника рубрики «Школа географа-следопыта». В течение занятий учащиеся на практике освоят географические понятия и закономерности: научатся ориентироваться и проводить измерения на местности, создавать простые карты, схемы, справочники, наглядные пособия, исследовать свойства воды, познавать «тайны» географических названий, создавать географическую игротеку и многое другое. Методы и приемы организации деятельности учащихся на занятиях ориентированы на усиление самостоятельной практической и умственной деятельности, на развитие навыков контроля и самоконтроля, а также познавательной активности.
Технология полусухой стяжки пола своими руками
Организатор мероприятия - отдел образования администрации Михайловского района. Всего в педчтениях приняли участие более 20 педагогов и воспитателей из образовательных организаций района. Работа была организована в четырёх секциях.
Археолог , востоковед и географ [4] , историк [4] , этнолог [4] , философ [4]. Создатель пассионарной теории этногенеза. Сын Николая Гумилёва и Анны Ахматовой. В —е годы, осознавая влечение к исторической науке, сочинял стихи и прозу; на рубеже —х годов переводил поэзию с персидского языка. С года активно участвовал в геологических и археологических экспедициях всего до года принял участие в 21 экспедиционном сезоне.
Методическая копилка. Журнал "Я - Учитель! График конкурсов. Свидетельства о публикации.
Похожие статьи