Юлия Волкова Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Лесные животные». Обогащать представления детей о лесных животных отмечать характерные признаки представителей животных. Учить детей придумывать простейшие сравнительные обороты. Ввести в активный словарь детей слова : животные , волчье логово.
Мастер-класс по рисованию животных и птиц при помощи общих схем
Цель: подведение итогов совместного воспитательно-образовательного процесса как средства всестороннего развития ребенка. Задачи: - способствовать формированию коллектива группы, развитию индивидуальных особенностей детей, поддерживать отношения между воспитанниками группы, между родителями воспитанников, между родителями и воспитанниками;. Результаты освоения программы детьми в старшей группе. Я рада приветствовать Вас на итоговом собрании нашей группы. Поздравляем вас с успешным окончанием еще одного уч. Этот год был непростым, порой не всё складывалось легко, но можно с уверенностью сказать - это был интересный, насыщенный событиями, мероприятиями, победами и успехами год.
Конспект НОД «Художественно-эстетическое развитие» рисование в старшей группе. Цель: Расширение представлений о диких животных. Познавательные : расширить знания детей о животном мире, формировать умения обобщать и систематизировать представления о диких животных, признаках, отличающихся от домашних; расширить представления детей о среде обитания животных. Развивающие: Формировать умение рисовать акварельными красками, закреплять правила работы с кистью.
В данной работе раскрывается значение педагогической деятельности, направленной на поддержку детской инициативы и самостоятельности, актуальность данной проблемы в современной педагогике. Представлены содержание, методы работы с детьми, способы и направления поддержки детской инициативы в соответствии с требованиями ФГОС ДО, даны рекомендации по созданию пространственной предметно-развивающей среды в группе и взаимодействию с семьями воспитанников. Так же автор представляет перспективное планирование по использованию нетрадиционных изобразительных технологий при работе с детьми, консультации для родителей и педагогов. Данные разработки могут использоваться и другими педагогами для работы с детьми потому, что данная работа вполне предполагает вариативность ее использования в связи с конкретными задачами педагога.