Что делать если в алиэкспресс сняли деньги а товар не пришел

Интернет-магазин прислал не такой товар, как на сайте. Что делать?

Как открыть спор на AliExpress и остаться в плюсе. AliExpress надёжно защищает своих покупателей от любых форс-мажоров: если продавец отправит бракованный товар или потеряет его где-то на полпути, всегда можно вернуть деньги — даже при заказе из другой страны. Достаточно открыть спор с продавцом и доказать свою правоту.

Найди ответ прямо сейчас

На AliExpress каждый день выполняется тысячи покупок. Люди из разных стран оплачивают товары при помощи разнообразных платежных систем: банковскими картами, электронными кошельками. Нередко возникают проблемы с оплатой. Причиной ошибок может служить как сам покупатель, который невнимательно прочитал условия использования AliExpress и платежной системы так и сам сайт интернет-магазина в период больших акций и праздников, который не справляется с большим количеством заявок.

Как вернуть деньги с Алиэкспресс?
Возврат средств на Алиэкспресс
Почему не удается оплатить заказ на Aliexpress
Оплатил покупку в интернете, а магазин исчез
Хочу отменить платёж. Как вернуть деньги на карту
Помогите вернуть деньги с Aliexpress
Вопросы по возврату денежных средств на карту
Как я возвращал деньги через PayPal
Как вернуть деньги с Алиэкспресс
Оплата на алиэкспресс. Алиэкспресс на русском.
Вы отменили заказ на Алиэкспресс, когда вернут деньги?
Заказ не оплатился

Phone or email. Aliexpress покупки, обзоры, рекомендации. Не прошла оплата на Алиэкспресс.

Что сделать, чтобы вернуть деньги?
Вопросы пользователей ChClub
Если отменить заказ на Алиэкспресс, через сколько вернут деньги
Популярное за неделю
Сможет ли банк отменить платёж и вернуть мне деньги?
Оплатил заказ. Деньги списали, а заказ числится не оплаченым .
Как восстановить неоплаченный заказ на Алиэкспресс
Сообщество
Довоенные заказы
Aliexpress закрылся для украинцев?
Вопросы по алиэкспресс
Ответы специалистов ChClub
Подпишись!
Особенности отмены заказа на Алиэкспресс
Содержание

После этого я начал было переписываться с магазином на предмет возврата денег или новой отправки смартфона, однако процесс общения, что вполне типично для подобного случая, шел как-то неконструктивно. Китайцы вяло пытались отбиться на тему того, что они, мол, не виноваты, а я им вяло объяснял, что меня-то это с какой стати должно волновать, ведь я деньги заплатил, а товар не получил. Кроме того, из испанской почты, когда я попробовал им предъявлять претензии, ответили, что претензии может предъявлять только отправитель товара, а никак не получатель, так что пусть китайцы и шлют соответствующие запросы. Китайцы мне сначала предложили компенсировать треть суммы. Потом половину. Потом половину и еще чуть-чуть.

Похожие статьи