Дидактические игры по умк в детском саду в младшей группе

Электронное образование Республики Татарстан

Лыкова И. Адаптация к детскому саду ребенка раннего возраста. Учебно-методическое пособие для реализации комплексной образовательной программы «Теремок».

Проект во второй младшей группе «Дидактические игры как средство развития речи»

Данные дидактические игры разработаны на основе дидактических материалов, которые используются воспитателями по обучению татарскому и русскому языкам в дошкольных учреждениях. Также при разработке дидактических игр были учтены требования федерального образовательного стандарта дошкольного образования. Оформление и содержание игр соответствует возрастным особенностям детей дошкольного возраста. Данные игры можно использовать как во время НОД воспитателями по обучению детей татарскому и русскому языкам, так и воспитателями во время проведения индивидуальной и коррекционной работы по УМК с детьми в режимные моменты. Все игры можно использовать с детьми по возрастам: лет, лет; лет.

Подарки и советы
Неперехваченное исключение
Дидактические игры по УМК «Татарча сойлэшэбез»
Электронное образование Республики Татарстан
Публикации − Апрель 2023
Материальная база
Лэпбук по татарскому языку в доу по умк

Меню - Вестник дошкольного образования. Часть 1. Скачать электронную версию. Заказать печатный экземпляр. Часть 2. Часть 3.

МАДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №83
Принципы, заложенные в новых стандартах
Ошибка (Error): Call to a member function getId() on null
Найти игрушку
Визитная карточка
Визитная карточка
Каталог товаров
Библиотека
Особенности использования

Асият Махмудова Проект во второй младшей группе «Дидактические игры как средство развития речи». Проект : « Дидактические игры как средство развития речи ». Пояснительная записка : Познание ребенком окружающего мира начинается с восприятия, дающего различные ощущения и впечатления. Чем лучше развито восприятие , чем богаче, разнообразнее и глубже впечатления, на основе которых в сознании человека строится индивидуальная карта мира. Сознание маленького ребенка синкретично, благодаря чему он воспринимает мир целостно и гармонично.

Похожие статьи